Logo
КОНТАКТЫ

Телеканалы Плахотнюка отказались от освещения предвыборной кампании кандидатов на местных выборах

17-04-2018, 15:27
Телеканалы Prime и Publika TV, принадлежащие медиа-магнату, главе Демпартии Владимиру Плахотнюку, а также Canal 2 и Canal 3 , которые год назад перешли к его советнику Олегу Кристалу, не будут освещать предвыборные кампании кандидатов на досрочных выборах мэров Кишинева и Бельц. Как сообщает Agora.md, Координационный совет по телевидению и радио зарегистрировал 50 заявок от телеканалов и 48 от радиостанций по поводу грядущей предвыборной кампании. Из них 28 телеканалов и 30 радиостанций отказались освещать предвыборную гонку. Еще шесть радиостанций и восемь телеканалов не сообщили о своих планах на этот период.
Телеканалы Плахотнюка отказались от освещения предвыборной кампании кандидатов на местных выборах Фото: Sputnik Кыргызстан
Как уточняет newsmaker.md, не будут освещать предвыборную кампанию телеканалы Prime, Publika TV, Canal 2, Canal 3, ТВ Гагаузия, CTC Mega, TV Drochia, BAS TV, Studio L, Media TV, NTS, Familia Domashnii, Sor TV, Noroc, TV Rain, Tezaur, ART TV, Canal Regional, Vocea Basarabiei и несколько местных телеканалов.
По данным КСТР, освещать предвыборную кампанию будут: Moldova 1, TV Elita, Euro TV, TVC 21, Busuioc TV, BTV, RuTV Moldova, Orhei TV, Accent TV, ITV, Agro TV Moldova, NTV Moldova, Axial TV, Moldova 2, ProTV Chișinău, TV 8, RTR Moldova, Exclusiv TV, Jurnal TV, Ren Moldova, Popas TV и TV10.
Напомним, что Демократическая партия отказалась от участия в досрочных выборах мэров Кишинева и Бельц и не выдвинула своих кандидатов.